пятница, 10 января 2020 г.

карр легко похудеть




В бегах и на скудном бюджете я не мог позволить себе столько фруктов, сколько хотел, поэтому снова начал терять вес. Усилиями женщины, очень озаботившейся моей судьбой, поддерживавшей и помогавшей нам, я попал в канадскую больницу. Моё тело безостановочно теряло вес до тех пор, пока он не упал до 38 кг. Теперь даже я был в шоке!

Поначалу я просто пребывал в панике от мысли, что сейчас они станут кормить меня больничной едой в термической обработке, но, к моему великому облегчению, больница позволила моему брату каждый день ходить в магазин здорового питания и приносить мне сырые органические продукты, которые я заказывал!

Потеряв веру во фруктоедение, которое так жестоко подвело меня, и пребывая в крайне уязвимом состоянии, я был полностью открыт для новых идей. Следуя советам многих книг по сыроедению, я решил набрать вес «здоровым образом». Вдобавок к зелёным листовым овощам я стал есть тонны жиров. В отдельные дни я поглощал по 6–7 авокадо, не считая орехов, семян, ореховых паст и растительных масел, которые использовал для заправки. Оставив некоторые из старых пищевых догм, я чувствовал, будто открыл окно и «увидел впереди свет». Я думал, что наконец-то нашёл то, что поможет мне. О, как же я заблуждался… я даже не представлял, во что ввязываюсь!

Поскольку я всё равно находился в больнице (как того и хотели американские врачи) и думал, что терять мне нечего, я согласился рискнуть быть разоблачённым и позволил канадскому телевидению снять обо мне сюжет. Несомненно, именно это событие привело к тому, что меня в итоге обнаружили, и вот, спустя девять месяцев после побега, семья узнала, где я нахожусь.

Когда родители приехали меня навестить, я сказал матери, что я теперь не фруктоед, а сыроед. С лёгким напором с её стороны я полностью оставил идею фрукторианства, добавив к питанию некоторые крестоцветные овощи и корнеплоды (поедание корнеплодов требует умерщвления растения). В новом статусе сыроеда я старался доказать окружающим, что был гибким в своих пищевых привычках. В это время я подписался под все сыроедные «-измы», без разбору поедая всё, что можно было назвать «сырым».

Источник: карр легко похудеть

Выбор редакции: диета для похудения за неделю

Комментариев нет:

Отправить комментарий